среда, 3 марта 2010 г.

Форум группы ПК-09/10-20)(Междуреченск) Тема 2. «Работа над проектом»

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии (требования: не менее 1 ответа, не менее 2-х комментариев на ответы других)

1. Сопоставьте понятия "Учебный проект" и "Сетевой проект". Выделите особенности сетевого проекта.
2. Что, по-вашему, является критериями хорошего проекта?
3. Какие сложности возникли у вас на этапе планирования проведения проекта?
4. Вызывает ли затруднения этап разработки инструментов оценивания? Какие? Достаточно ли материалов курса на эту тему?

6 комментариев:

  1. 1.Учебный проект -спланированная, организованная деятельность, разнообразная, проблемная по содержанию.
    Сетевой проект- работа с Интернет ресурсами, электронный формат источников информации, продуктов деятельности,
    2.Чёткая, спланированная работа, постановка целей, взаимосвязанные задания и виды деятельности, которые выполняются в течение определённого периода времени.
    3.Работа по направляющим вопросам, вышла небольшая путаница.
    4. Затруднения есть на любом этапе, требуется глубже изучать материалы курса. На первый взгляд всё понятно, пока не начнёшь выполнять.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Учебный проект - это самостоятельная познавательная деятельность обучающихся по исследованию и изучению какой-либо проблемы.
    Сетевой проект - целенаправленная организованная совместная работа обучающихся в Сети. Особенности: обучающиеся работают с различными интернет-ресурсами.
    2.Слаженная работа, четкая постановка целей,задач и вопросов проекта, мотивация.
    4.Затруднений нет , пока не начинаешь вникать в изучение материалов...

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Учебный проект – одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задач учебного проекта, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские и др. методики.
    Под сетевым (телекоммуникационным) проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.
    2.Характеристики эффективного учебного проекта: В центре учебного процесса находятся ученики. Проект нацелен на достижение учебных целей, соответствующих стандартам обучения. Проект связан с реальностью окружающего мира. Ученики демонстрируют понимание вопроса, представляя результаты своей работы в продуктах и выступлениях. Развитие навыков мышления является неотъемлемой частью работы над проектом. Стратегии обучения варьируются и поддерживают различные стили обучения.
    3.Составление вопросов, направляющих проект
    4.У меня вызывает затруднения этап разработки инструментов оценивания. Кто ничего не делает, тому нетрудно. Материалов курса на эту тему достаточно

    ОтветитьУдалить
  4. Метод проектов, безусловно, развивает, приучает к самостоятельности. Применяла на уроках технологии. Здесь трудность в том, что приходится осваивать Интернет. До этих курсов использовала для поиска информации. Здесь нужно много описывать, а это трудоёмко. Тем более, что нужно постоянно делать ссылки.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Учебный проект - организация совместной деятельности участников проекта по проектированию,планированию и реализации проекта, анализу результатов и продуктов проекта, рефлексия деятельности группы в целом и каждого участника в отдельности.
    Сетевой проект - организация деятельности участников проекта по использованию информационных технологий: использование ресурсов, размещение своих проектов, обсуждение других проектов. Сетевой проект охватывает неограниченное количество заинтересованных людей.
    2. Критерии хорошего проекта:
    - заинтересованность всех участников,
    - соответствие цели задачам и средствам,
    - учёт возрастных особенностей,
    - разнообразие и выбор форм,
    - грамотная организация коммуникации,
    - создание ситуации успешности.
    3. Формулирование главного вопроса.
    4. Вопросы больше возникают по компьютерной грамотности.

    ОтветитьУдалить