Несколько вопросов по организации курсов:
Как прошла очная сессия? Коротко охарактеризуйте ваши впечатления: что понравилось, что не понравилось, все ли было понятно, какие остались вопросы? Есть ли пожелания?
Поразмышляйте, пожалуйста, над следующими вопросами:
- Что для вас метод проектов? Как вы понимаете его ключевые особенности?
- Использовали ли вы его раньше в своей педагогической практике? Если да, то поделитесь опытом: каковы впечатления, может, есть советы из практики?
- Каковы на ваш взгляд плюсы и минусы метода проектов?
Лена, я пробую, может ли отправить сообщение аноним
ОтветитьУдалитьСессия прошла хорошо.
ОтветитьУдалитьОсталось много вопросов практического характера.Надеюсь, найду на них ответы, работая дома с диском.
ОтветитьУдалитьЯ использовала метод проектов во внеурочной деятельности.
ОтветитьУдалитьЯ использовала метод проектов во внеурочной деятельности.
ОтветитьУдалитьВо внеурочной деятельности проще заниматься проектной деятельностью - нет проблемы с выставлением отметок
ОтветитьУдалитьПлюсы: дети, работая в проекте приобретают новые компетенции.
ОтветитьУдалитьМинусы: метод требует большого количества времени, которого у педагогов всегда МАЛО.
Курсы прошли хорошо, продуктивно. Однако берет страх от количества полученной практической информацм и малого опыта информационного общения в интернете. Будем пробовать маленькими шажками, поди осилим. Есть проблема - будем решать
ОтветитьУдалить1. Метод проектов понимаю так - спланированная, организованная деятельность по решению проблемы.
2. Проектирование в большей части использую в воспитательной работе.В учебной нет.
1. Для меня метод проектов-это совместная деятельность учащихся и учителей, осуществляющих проектирование, реализацию проекта и анализ результатов. Человек, овладевший методом проектов может реализовать себя в любой области.Он умеет планировать, анализировать, рефлексировать свою деятельность и других.
ОтветитьУдалить2. Я раньше использовала метод проектов во внеурочной деятельности. Таким образом мы проводили в школе предметные недели и в частности недели естествознания. Наша школа маленькая, параллелей нет, классы небольшие, поэтому работаем одновременно со всеми детьми, организуя разновозрастные группы. Дети используют ресурс друг друга и учителей.
3. Пока я вижу только плюсы метода проектов: совместная деятельность, работа с разновозрастными группами учащихся, интерес детей, формирование таких компетенций: коммуникативность, анализ, планирование.
грт шгн щшщ
ОтветитьУдалитьПлюсы проектной деятельности - целенаправленная деятельность которая позволяет каждому участнику нарабатывать практический опыт
ОтветитьУдалитьВсем привет!
ОтветитьУдалитьметод проектов мною опробован: в 2005 класс стал победителем в конкурсе социально значимых проектов "100 классных проектов", который был организован компанией "РусАл". руководить таким проектом и совмещать работу учителя-предметника очень сложно. но понравилось и мне, и детям, и родителям.
ОтветитьУдалитьВсем здравствуйте!
ОтветитьУдалитьВо внеурочной деятельности довольно часто использую метод проектов. На мой взгляд, метод позволяет максимально оптимизировать учебную деятельность через совместность, сотрудничество,использование исследовательских навыков обучающихся.
ОтветитьУдалитьФормирование разновозрастных групп позволяет использовать более старших учеников в роли консультатнтов и тьюторов. Смена позиций участников проектирования способствует формированию и совершенствованию предметных и надпредметных компетенций.
пробуем)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьСама проект не составляла, но не раз участвовала в данном процессе и как участник, и как один из организаторов. Это очень интересный метод, но, на мой взгляд,полное проведение учебного проекта в урочное время невозможно. Хотя играет огромную роль для формирования личности ребенка.
Марина говорит ,что мы пробуем)))
ОтветитьУдалитьМетод проектов - это увлекательнейшее инновационное изобретение в области образовательных технологий. Оно способствует интеллектуальному и личностному развитию ребенка. Данный метод опробован мной только в воспитательных целях,планирую опробовать на уроках английского языка.
ОтветитьУдалитьОчная сессия проходила в очень напряжённом темпе, слишком много информации в один день. Не успеваешь вникнуть в одно задание, как быстро переходим дальше.Время для очных сессий должно быть гораздо больше, для более успешного прохождения материала.
ОтветитьУдалитьС проектной деятельностью знакома, работали в школе на уроках технологии по программе Симоненко, только не в электронном варианте.