Рада приветствовать вас, коллеги, в среде блогов. Дискуссии тут организуются аналогично ЖЖ. Ниже представлен список вопросов.
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии (требования: не менее 1 ответа, не менее 2-х комментариев на ответы других)
1. Сопоставьте понятия "Учебный проект" и "Сетевой проект". Выделите особенности сетевого проекта.
2. Что, по-вашему, является критериями хорошего проекта?
3. Какие сложности возникли у вас на этапе планирования проведения проекта?
4. Вызывает ли затруднения этап разработки инструментов оценивания? Какие? Достаточно ли материалов курса на эту тему?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 Я считаю, что сетевой проект отличается от сетевого тем, что над сетевым проектом можно работать в сети Интернет. И работать над ним может не только его создатель, разработчик, но и любой, заинтересовавшийся темой, может вносить свои корректировки, дополнения, изменения.
ОтветитьУдалить2.Основной критерий хорошего проекта- его значимость в современном мире. А ещё, чтобы этот проект был интересен тем, для кого всё это и задумано- нашим детям.
3.На этапе планирования сложностей не возникало.
4. Сначала были затруднения в ходе планирования интсрументов оценивания. Но после более тщательного изучения материалов курса на эту тему, работать стало проще и интересней.
Согласна с Татьяной Викторовной в том, что основной критерий- это значимость проекта.
ОтветитьУдалитьА так же использование возможностей Интернета как можно в большем объёме.
1.Учебный проект- совместная учебно-познавательная,творческая деятельность учеников- портнёров, имеющая общую цель, способы деятельности,направленные на достижение общего результата( метод проекта).
ОтветитьУдалитьУчебные проекты всё чаще размещаются авторами в сети Интернет. Делается это для того, чтобы в проекте смогли принять участие школьники из разных городов и стран. И тогда проект из учебного превращается в сетевой.
Полностью согласна с Ларисой Викторовной. У нас появилась возможность, используя Интернет, знакомиться с интересующими нас проектами, использовать их в своей педагогической деятельности. В сети Интрнет можно найти очень много интересных проектов и по тематике, и по проведению.
ОтветитьУдалитьУчебный проект - это форма организации занятий по получению продукции за определённый промежуток времени.Учебный проект ориентирован на изучение законченной учебной темы или раздела. В отличие от учебного сетевой проект - это организованная работа на основе компьютерной телекоммуникации.Предполагает использование урочного времени, отведённого по программе на изучение темы или раздела.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами в том, что благодаря сети Интернет можно делиться своим опытом по созданию проекта и использовать в работе опыт работы над проектом других педагогов.
Согласна с Татьяной Викторовной в том,что основным критерием хорошего проекта является его значимость.
ОтветитьУдалитьДобавлю, что актуальность и новизна проекта так же могут являться критерием хорошего проекта.
Согласна со своей коллегой Ларисой Викторовной, что главное достоинство проектной деятельности - это совместное творчество,повышение познавательной активности. Главное в проекте заинтересоваться самому и заинтересовать своих учеников. Тогда успех обеспечен.
ОтветитьУдалитьХороший учебный проект предполагает наличие исследования, в рамках которых дети смогут закрепить ключевые понятия выбранной темы.Они должны быть интересны и достунны детям.
ОтветитьУдалитьДля детских исследований важно умение вырабатывать любые гипотезы, даже самые фантастические идеи и провокационные. По моему мнению выдвижение самых нетрадиционных (провокационных) идей формирует важные мыслительные навыки, обеспечивающие исследовательский поиск.Также критериями хорошего учебного проекта будут:грамотность учителя, оригинальность, законченность, обширность.Я считаю, что каждый проект по-своему уникален.
Соглашусь с коллегами, что значимость проекта является важным критерием, но хочется уточнить для кого? Значимость для ученика, для учителя, для совместной деятельности, для учебной деятельности. Я бы добавила к этому творчество и любознательность учеников,заинтересованность, новизну и необычность выбранной темы.
ОтветитьУдалитьЯ соглашусь с коллегами, что главным критерием хорошего проекта будут доступность, оригинальность и значимость именно для ученика.
ОтветитьУдалитьЯ соглашусь с коллегами, что главным критерием хорошего проекта будут: доступность, оригинальность и значимость именно для ученика.
ОтветитьУдалитьСетевой проект требует поиска и творчества от его участников и способствует интеллектуальному развитию , но право на существование имеют разные проекты.
ОтветитьУдалитьСчитаю ,что главным главным критерием хорошего проекта вызвать неподдельный и искренний интерес детей, и конечно полученный результат.
Главным критерием хорошего проекта является результат, доступность, желание учащихся принять участие в выполнении следующего проекта.
ОтветитьУдалитьСетевой проект отличается от учебного тем, что он может развиваться. В ходе выполнения сетевого проекта могут возникать новые идеи, решение которых может ставить учащихся на более высокий уровень их интеллектуального развития.
ОтветитьУдалить