воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Курсы ПК-09/10-13)(Тисуль) Тема 2

Рада приветствовать вас, коллеги, в среде блогов. Дискуссии тут организуются аналогично ЖЖ. Ниже представлен список вопросов.
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии (требования: не менее 1 ответа, не менее 2-х комментариев на ответы других)

1. Сопоставьте понятия "Учебный проект" и "Сетевой проект". Выделите особенности сетевого проекта.
2. Что, по-вашему, является критериями хорошего проекта?
3. Какие сложности возникли у вас на этапе планирования проведения проекта?
4. Вызывает ли затруднения этап разработки инструментов оценивания? Какие? Достаточно ли материалов курса на эту тему?

14 комментариев:

  1. 1 Я считаю, что сетевой проект отличается от сетевого тем, что над сетевым проектом можно работать в сети Интернет. И работать над ним может не только его создатель, разработчик, но и любой, заинтересовавшийся темой, может вносить свои корректировки, дополнения, изменения.
    2.Основной критерий хорошего проекта- его значимость в современном мире. А ещё, чтобы этот проект был интересен тем, для кого всё это и задумано- нашим детям.
    3.На этапе планирования сложностей не возникало.
    4. Сначала были затруднения в ходе планирования интсрументов оценивания. Но после более тщательного изучения материалов курса на эту тему, работать стало проще и интересней.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Татьяной Викторовной в том, что основной критерий- это значимость проекта.
    А так же использование возможностей Интернета как можно в большем объёме.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Учебный проект- совместная учебно-познавательная,творческая деятельность учеников- портнёров, имеющая общую цель, способы деятельности,направленные на достижение общего результата( метод проекта).
    Учебные проекты всё чаще размещаются авторами в сети Интернет. Делается это для того, чтобы в проекте смогли принять участие школьники из разных городов и стран. И тогда проект из учебного превращается в сетевой.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с Ларисой Викторовной. У нас появилась возможность, используя Интернет, знакомиться с интересующими нас проектами, использовать их в своей педагогической деятельности. В сети Интрнет можно найти очень много интересных проектов и по тематике, и по проведению.

    ОтветитьУдалить
  5. Учебный проект - это форма организации занятий по получению продукции за определённый промежуток времени.Учебный проект ориентирован на изучение законченной учебной темы или раздела. В отличие от учебного сетевой проект - это организованная работа на основе компьютерной телекоммуникации.Предполагает использование урочного времени, отведённого по программе на изучение темы или раздела.
    Согласна с коллегами в том, что благодаря сети Интернет можно делиться своим опытом по созданию проекта и использовать в работе опыт работы над проектом других педагогов.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Татьяной Викторовной в том,что основным критерием хорошего проекта является его значимость.
    Добавлю, что актуальность и новизна проекта так же могут являться критерием хорошего проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна со своей коллегой Ларисой Викторовной, что главное достоинство проектной деятельности - это совместное творчество,повышение познавательной активности. Главное в проекте заинтересоваться самому и заинтересовать своих учеников. Тогда успех обеспечен.

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший учебный проект предполагает наличие исследования, в рамках которых дети смогут закрепить ключевые понятия выбранной темы.Они должны быть интересны и достунны детям.
    Для детских исследований важно умение вырабатывать любые гипотезы, даже самые фантастические идеи и провокационные. По моему мнению выдвижение самых нетрадиционных (провокационных) идей формирует важные мыслительные навыки, обеспечивающие исследовательский поиск.Также критериями хорошего учебного проекта будут:грамотность учителя, оригинальность, законченность, обширность.Я считаю, что каждый проект по-своему уникален.

    ОтветитьУдалить
  9. Соглашусь с коллегами, что значимость проекта является важным критерием, но хочется уточнить для кого? Значимость для ученика, для учителя, для совместной деятельности, для учебной деятельности. Я бы добавила к этому творчество и любознательность учеников,заинтересованность, новизну и необычность выбранной темы.

    ОтветитьУдалить
  10. Я соглашусь с коллегами, что главным критерием хорошего проекта будут доступность, оригинальность и значимость именно для ученика.

    ОтветитьУдалить
  11. Я соглашусь с коллегами, что главным критерием хорошего проекта будут: доступность, оригинальность и значимость именно для ученика.

    ОтветитьУдалить
  12. Сетевой проект требует поиска и творчества от его участников и способствует интеллектуальному развитию , но право на существование имеют разные проекты.

    Считаю ,что главным главным критерием хорошего проекта вызвать неподдельный и искренний интерес детей, и конечно полученный результат.

    ОтветитьУдалить
  13. Главным критерием хорошего проекта является результат, доступность, желание учащихся принять участие в выполнении следующего проекта.

    ОтветитьУдалить
  14. Сетевой проект отличается от учебного тем, что он может развиваться. В ходе выполнения сетевого проекта могут возникать новые идеи, решение которых может ставить учащихся на более высокий уровень их интеллектуального развития.

    ОтветитьУдалить